Среда, 22.11.2017, 15:45Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Прихожая

500
Путь Ролеплэера - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Гостиная » Зал для гостей » Путь Ролеплэера (Напоминание, дабы не сбиться)
Путь Ролеплэера
TinurianДата: Среда, 03.10.2012, 14:13 | Сообщение # 1
Мастер слова
Группа: Старейшины
Сообщений: 2088
Репутация: 46
Статус: Offline
Путь Ролеплэера, версия1.


Приложение к Уставу Альянса, разъясняющее позицию сообщества об РП


Первая Заповедь Ролевых Игр: Ролевая Игра должна приносить радость.

Ролеплэер всегда отыгрывает по-настоящему, лучшим образом. Потому что так игра приносит ему набольшую радость.
Ролеплэер не должен быть несчастен. Он знает, что ролевая игра приносит радость.

Если же Ролеплэер несчастен - он храбро и честно вглядывается в себя, в поисках того, что делает его несчастным в этой игре.
Достаточно ли он хороший Ролеплэер?
Не говорит ли в нем обида?
Ибо обида - не часть Пути Ролеплэера.
Обидчивого может "обидеть" не-истинный Ролеплэер.
Обидчивого может "обидеть" Ролеплэер.
Обидчивого может "обидеть" Мастер.
Обидчивого может "обидеть" кто угодно.
Он воспринимает Игру как часть набора личных взаимоотношений с людьми, которым он небезразличен, и которые могут захотеть его "обидеть". Поэтому во всех действиях он видит не только часть Игры, но и часть личных действий этих людей.

Ролеплэер никогда не обижается: он воспринимает ролевую игру как Игру. Нет никаких личных отношений, нет Мастера и Игроков - есть Игра, и в нее надо Играть.

Другой Ролеплэер не может обидеть Ролеплэера: Ролеплэер знает, что другой Ролеплэер тоже идет Путем, и отыгрывает максимально хорошо, лучшим образом, на который способен.

Не-истинный Ролеплэер не может обидеть Ролеплэера: он знает, что не-истинный Ролеплэер - тоже Ролеплэер. Он, якобы, отыгрывает "хуже, чем способен" - потому что не хочет; но не хочет он из-за непонимания. Поэтому он на самом деле неспособен отыграть лучше. А значит, он тоже отыгрывает лучшим образом, на который способен он. Значит - он тоже Ролеплэер.
Мастер не может обидеть Ролеплэера: Ролеплэер знает, что Мастер - это тоже Ролеплэер, только он отыгрывает поступки и мысли всего мира, а не одного игрока.

Если в Ролеплэере не говорит обида - он смотрит, не говорит ли в нем манчкинизм?
Ибо манчкинизм - не часть Пути Ролеплэера.
Манчкин хочет, чтобы его персонаж был силен. Манчкин хочет, чтобы его персонаж был небесполезен.
Ему хочется, чтобы его персонаж имел важность. И, чем больше, тем лучше.

Ролеплэеру нет до этого дела.
Ему не хочется, чтобы его персонаж был силен, небесполезен, или важен.
Он знает, что в реальности все персонажи - иллюзии, и все они равны. Единственное, что сделает персонажа более ценным для реальной жизни - это идеальный отыгрыш; это дает персонажу единственную его ценность - красоту. Красота отыгрыша - это точка, где Игра соединяется с Жизнью. Поэтому Ролеплэер отыгрывает с одинаковой страстью любого персонажа, сильный он или слабый. Он знает, что у любого персонажа - нулевая важность. Он знает, что у любого хорошо отыгранного персонажа - бесконечная ценность.

Если Ролеплэер не охвачен манчкинизмом - он смотрит, не говорит ли в нем тщеславие?
Тщеславному хочется, чтобы его персонаж был главным героем.
Тщеславному хочется, чтобы его персонаж был большой частью истории.
Тщеславному хочется, чтобы его персонаж не был по сравнению с остальными "второстепенным".

Ролеплэер видит иллюзорность всего этого.
Ролеплэер понимает, что не бывает маленьких ролей. Он памятует о бесконечной ценности любого персонажа, и поэтому отыгрывает "маленького" человека так же, как отыгрывал бы великого героя.
Он, не споря, берет пространство, выданное ему, как бы мало оно ни было - и устанавливает в нем Истинную Красоту.

Если же Ролеплэер, со всей честностью вглядевшись в себя, не может ответить на то, что делает его в Игре несчастным - он уходит из Игры, не позволив ни ей причинять ему не-радость, ни себе участвовать в безрадостной игре. Он не винит ни Игру и ее участников - Ролеплэеров и Мастеров, потому что они сделали все, что могли. Он не винит и себя, потому что он вгляделся в себя лучшим образом, которым мог - он знает, что ему есть, куда расти, как Ролплэеру, и это тоже приносит ему радость. Он может слегка сожалеть о том, что ему не удалось поучаствовать в хорошей Игре, но в то же время - он радостен от других Игр в будущем, которые принесут ему радость и от тех Игр, что приносили ему ее в прошлом.

Автор оригинального текста - Элдан


Тинуриан Арменелосская,
Наследники Западных Королей
 
ЭребфраэнДата: Среда, 31.10.2012, 21:35 | Сообщение # 31
Летописец
Группа: Смотритель Обители
Сообщений: 1028
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Мелисиль)
Почему мы сделали тот или иной выбор ? Почему одни выбирают одно, а другие другое ? Есть-ли подсознательные мотивации выбора ?

А что же писатели? Они выписывают злодеев потому, что так надо. Но на выходе вдруг зачастую получаются очень даже харизматичные личности. Может, всё зависит от наших конкретных способностей? Желания глубокой проработки персонажей? (Не от тайных пристрастий, а оттого, что человек - эдакий трудоголик, любит, чтобы всё выглядело идеально) От наших умений тонко чувствовать психологию окружающих нас людей?

Quote (Мелисиль)
Что касается новичков в РП, то они вовсе не переносят свои качества в персонажа ибо некуда переносить. Нельзя что либо перенести в ничто. Посмотри как зовут их песонажей : Вованосы, Илюхасы и т.п. Нет персонажа, нет новой личности в которую можно что то там перенести - есть убогий суррогат. Это не песонажи - это ники и аватарки. Персонаж это Характер, Личность.

Вот-вот, Личность. Умение прорабатывать характеры прививаются не только в РП-сообществе. Как я уже говорил выше, это всё - психология, умениe анализировать человеческие поступки, А все эти Илюхасы и Вованы - всего лишь дети, которые в силу отсутствия какого-либо значимого опыта пока что не умеют делать выводы из того, что способны воспринять.

Quote (Мелисиль)
Просто попробуй немного оживить Халладана Старка внутри себя. Дать ему жизнь. Даже без ВКО. Немножко поиграть...пройтись, как бы прошелся он, сесть в кресло, как это сделал бы он... Подумать от его имени, говоря внутри себя "Я" от его имени. Просто это достаточно интересный психологический эксперимент сам по себе. Есть целые технологии создания виртуальных личностей - субличностей. Только злоупотреблять с этим нельзя

А, собственно, зачем? Дело в том, что методы вживления в роль существуют разные: одни действительно в нужное время смотрят на мир глазами своего персонажа, другие - используют более отстраненный метод, наблюдают со стороны. Мне больше нравится первый вариант, но в данном случае это не значит, что я буду принимать все удары со стороны оппонента на себя реального. Глазами персонажа совершается только оценка, влияющая на дальнейшие его действия. Полное слияние - это уже излишне.

Quote (Халладан)
"Вы любите создаваемый образ => он приносит вам радость вне зависимости от "социального статуса" персонажа => вы радостны от того, что можете установить "Истинную Красоту", играя любимым персонажем".

Абсолютно согласен. Нравится образ. Это как если тебе нравится другой человек: ты его любишь, но не копируешь.

Quote (Tinurian)
И, конечно, мы входим в эти образы, вживаемся в них, они неизбежно смешиваются с нашей личностью.

В корне неверно утверждать, что что всё происходит именно так, как это происходит с вами. Сие сравнимо с утверждением, что каждый из нас одинаково читает. Вот только один при чтении выстраивает в своём воображении зрительные картины описываемого, а другой в первую очередь пытается за читаемым текстом рассмотреть личность автора. Один видит в любом тексте нечто большее, чем просто текст, а второй говорит, что всё это - всего лишь буквы, потому что он - сторонний наблюдатель. Поэтому здесь верно только единственное: мы все рождаем образ. А вот каким образом - вопрос исключительно индивидуальный.

Quote (Tinurian)
Но верно также и то, что мы с Белегнором познакомились, будучи в образах своих персонажей, влюбились и поженились. И повторили это в реальной жизни

Может тот случай с эльфом вызвал много эмоций не столько оттого, что вы находились в своих образах, а потому, что уже тогда с Белегнором любили друг друга? smile И эти тёплые чувства - пусть, может и не принятые до поры до времени сознанием - дали о себе знать именно в тот момент, когда возникла опасность их осквернения?


Эребфраэн из Лаими Таурион
_________________________________________
Ни слава, ни почёт не могут дать нам счастья.
Лишь там оно живёт, где сердце бьётся страстью.
 
ЛинновингДата: Четверг, 01.11.2012, 09:27 | Сообщение # 32
Рассказчик
Группа: Члены Альянса
Сообщений: 207
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Эребфраэн)
А все эти Илюхасы и Вованы - всего лишь дети, которые в силу отсутствия какого-либо значимого опыта пока что не умеют делать выводы

Между прочим. Я имею честь быть свидетелем того, как один из таких Вовансполкило стал весьма уважаемым в определенных кругах лейтенантом второго легиона Штормграда. Половина знакомых вообще не верила, что ему 13 лет.

Quote (Эребфраэн)
В корне неверно утверждать, что что всё происходит именно так, как это происходит с вами.

Именно. Я, к примеру, по характеру хаотичен (уберите в сторону транспаранты "КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ!!!"). И мне очень быстро надоедает играть одним персонажем. Механически это выливается в толпу твинков разной степени прокаченности, качающиеся в одно и то же время ВСЕ игровые профессии и т.п. чушь. А вот со стороны РП... Если взять всех моих (продуманных отлично, между прочим) персонажей, то их хватит на Хогвартс среднего размера. Причем имели место случаи, когда я на одном и том же ивенте отыгрывал две-три роли, зачастую полностью противоположные по характеру и мировоззрению. Просто потому, что мне было скучно играть и отыгрывать одного персонажа (я просто однажды создал твинка и понеслось...)
Это все к тому, что процесс "вживания в роль" сугубо индивидуален. Вовсе не обязательно находить абсолютное свое альтер-эго. Я, к примеру, до сих пор при вопросе "какой у тебя любимый персонаж" отвечаю с чистой совестью "все".

Quote (Эребфраэн)
Quote (Tinurian)Но верно также и то, что мы с Белегнором познакомились, будучи в образах своих персонажей, влюбились и поженились. И повторили это в реальной жизни Может тот случай с эльфом вызвал много эмоций не столько оттого, что вы находились в своих образах, а потому, что уже тогда с Белегнором любили друг друга? И эти тёплые чувства - пусть, может и не принятые до поры до времени сознанием - дали о себе знать именно в тот момент, когда возникла опасность их осквернения?

Ну, любовь - это вообще вещь странная.
"Что мы знаем о любви? Любовь - что груша. Все знают ее вкус, цвет, запах. Мы все представляем ее форму. Но дайте-ка определение форме груши" Виконт Юлиан фон Леттенхофф.


Заросший, небритый и грязный слегка,
он вонью своей вырубает быка,
Дыша перегаром, стоит алкашня:
"Я всех вас спасу, ведь Довакин - я!"
 
TinurianДата: Четверг, 01.11.2012, 14:33 | Сообщение # 33
Мастер слова
Группа: Старейшины
Сообщений: 2088
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Эребфраэн)
В корне неверно утверждать, что что всё происходит именно так, как это происходит с вами. Сие сравнимо с утверждением, что каждый из нас одинаково читает.


Эребфраэн, я этого и не утверждаю ни в коем разе! Это понятно по следующему предложению: все зависит от степени вживания в образ. Высказанную в нем мысль можно перефразировать и с помощью твоего примера: все читают по-разному, но все читают! Восприятие у всех свое, слава Эру. Поэтому я привела личный пример. Ведь у каждого, если покопаться, найдутся свои. На них и учимся smile Положительные эмоции должны сохранятся независимо от их происхождения, а негативные реакции снимаются с помощью мантры, изложенной в топике темы smile


Тинуриан Арменелосская,
Наследники Западных Королей
 
ЭребфраэнДата: Четверг, 01.11.2012, 18:12 | Сообщение # 34
Летописец
Группа: Смотритель Обители
Сообщений: 1028
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Линновинг)
Ну, любовь - это вообще вещь странная.

Да я вообще имел ввиду, что ничего в этом плохого нет. Просто дело было не в образах, а в любви)

Quote (Линновинг)
"Что мы знаем о любви? Любовь - что груша. Все знают ее вкус, цвет, запах. Мы все представляем ее форму. Но дайте-ка определение форме груши" Виконт Юлиан фон Леттенхофф.

Читал Сапковского в оригинале, что ли?) А то в официальном переводе, одобренным автором эта мысль звучит гораздо лаконичнее:
О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определённую форму. Но попробуйте дать определение формы груши!

Quote (Tinurian)
Положительные эмоции должны сохранятся независимо от их происхождения, а негативные реакции снимаются с помощью мантры, изложенной в топике темы

Совершенно верно smile


Эребфраэн из Лаими Таурион
_________________________________________
Ни слава, ни почёт не могут дать нам счастья.
Лишь там оно живёт, где сердце бьётся страстью.
 
ЛинновингДата: Четверг, 01.11.2012, 21:29 | Сообщение # 35
Рассказчик
Группа: Члены Альянса
Сообщений: 207
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Эребфраэн)

"Что мы знаем о любви? Любовь - что груша. Все знают ее вкус, цвет, запах. Мы все представляем ее форму. Но дайте-ка определение форме груши" Виконт Юлиан фон Леттенхофф.

Почитай на рiднiй мовi. Сиречь, на украинском =)


Заросший, небритый и грязный слегка,
он вонью своей вырубает быка,
Дыша перегаром, стоит алкашня:
"Я всех вас спасу, ведь Довакин - я!"
 
Форум » Гостиная » Зал для гостей » Путь Ролеплэера (Напоминание, дабы не сбиться)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz