Общая информацияВотчер живёт в водных чертогах, где кушает гномов, вайпает рейды, справляет нужду в воду, хватает и лапает тентаклями девушек, в общем, ведёт себя крайне не прилично. Заманивает путников костями гномов, тентаклями и сундуками, которые неизвестный поставил перед входом, но был съеден одним из первых, он думал, что всё хорошо спрятал, а Вотчер ещё лучше спрятал его самого.
Основную часть рациона составляют участники неудачных рейдов. Однако недавно в гринпис пришло письмо от анонимного жителя водных чертогов, в котором он жалуется, что еда к нему поступает в экологически не чистой упаковке, которую трудно грызть, которая плохо переваривается, а некоторая даже впивается в нёбо и другие мягкие ткани.
Одобренной гринписом тактикой прохождения вотчера является:
1. Собрать рейд, пригласить взломщика.
2. Все заходят
3. Под гром аплодисментов взломщик ВЗЛАМЫВАЕТ сундуки
4. Все лутают сундуки, машут ручкой вотчеру, крошат ему в воду лембас и уходят
При отсутствии взломщиков, которые могут что-то взломать, а так же при маниакально-садистской морали можно пренебречь рекомендованной тактикой, но гринпис негодуэ.
А вообще Вотчер это тентаклемонстр, который постоянно призывает разные щу-Пальцы. Щупальцы есть большие (растут в 4х местах) и мелкие. Мелкие бывают подвесы – они хватают кого-то и болтают в воздухе. В этот момент необходимо крикнуть рейду, например: «Фафнер, подвес!!!11адынадын» чтобы вас спасли. Помимо этого есть тип щупалец «мечта извращенца» или по-другому «волосня». Присутствует модель «Громящее щупальце», оно кастится раз в минуту на глубокой воде и если держаться от него подальше – то опасности не представляет. Голова вотчера умеет злиться, от злости она пукает и идёт волна по воде. Вонь настолько ужасна, что большинство впечатлительных персон, таких как менестрели, лучники и хранители всего сразу же нокаутируются. Участники братства с нордическим характером, которые не снимают кованых сапог даже во время приёма ванны, запахов не боятся.
Нерекомендованная гринписом тактика
Приготовления.
Состав:
Пачка 1:
Страж, Менестрель/ХР, Капитан, Хранитель Мудрости, Хант, Воитель / Хант
Пачка 2:
Воитель, Менестрель, Капитан, Хранитель Мудрости, Хант
Из них обязательно: хотя бы один капитан и хм, ханты/хрюны. Настоятельно рекомендованы в количестве двух, особенно ХМы. Воитель может быть один, в таком случае вместо второго лучше всего взять дальний бой или защитник. Наличие взломщиков желательно, см. рекомендованную тактику.
Обязательные условия:
1. Радианс 80+, т.к. в логове уныние 140. Хватит и 60, но очень желательно 80. Кто назовёт радианс радостью получит приз «малый надмозг» и нестиранные носки Фафнера в придачу
2. Уровень 65, если вы скажете, что его убивали и на 60, то я отвечу, что да, убивали – имбы со всеми прокачанными добродетелями, в идеально сбалансированном шмоте, с прямыми руками у всего рейда, да и разница в уровне уменьшает шанс промаха, увеличивает парирование, шанс крита, ну в общем, понятно)
3. Стек свечек у каждого участника, это ОЧЕНЬ важно. Не медицинских.
4. Еда (лембас рекваед, супы нидед). Вотчер очень любит мясные рулеты с ними.
Очень желательно:
1. Вменяемый доспех, бижутерия, деяния 9-10, ЧИСТОТА! Грязные Герои в логове привлекают повышенное внимание вотчера, он может даже принять их за Вотчера-самку, будьте бдительны
2. Свитки на крит, защиту. А если пергамент хорошенько помять, то… Ну это мы отвлеклись
3. Наличие микрофона. Плохо настроенный хуже, чем никакой)
Желательно:
1. Опыт прохождения, дальше можно не читать)
2. Готовность слушать и не флудить. Команды должен отдавать РЛ, все остальные крики строго по делу
3. Наличие очков судьбы. Рога отпиливать самостоятельно нужно уже к такому-то возрасту, чай не дети уже
4. Хорошее настроение
5. 140 радости )))) Я сролил, и где мои носки?
Что желательно подкрутить
1. Включить настройку – только снимаемые эффекты, чтобы список бафов/дебафов не загораживал список рейда, дамагеры пропускают этот пункт
2. Включить отображение цели цели и перенацеливание
3. Запатентованное заклинание «Водных видений», чтобы видеть хорошо сетки под водой. Кастится так Опции-Доб.графика-Эффекты пост процессинга.
4. Т.к. вотчер является древним злом, то тип урона на оружии нужен белериандский или нуменорский. За обоими нужно нырять глубоко под воду, за первым – отплыть от Эред Луина на запад и занырнуть, за вторым отплыть далеко от Эред Луина ну и вы поняли
Всё прохождение делится на три стадии.
Первая стадия
1. Все заходят и становятся в точку 1, НЕ ЗАХОДЯ в воду, она отравлена)
2. Бафаются, едят, ставят асисты, метки, если раньше этого не делали
3. По команде все ОДНОВРЕМЕННО и КУЧЕЙ бегут по указанной траектории на остров 2, делается это для того, чтобы напугать вотчера своим количеством и продемонстрировать ему все свои деликатесные места
4. На острове все ждём, пока пройдёт волна, о её природе и последствиях для опаздунов читать выше
5. После волны все сразу бегут и рубят на мясо тентаклию 3, если открывается комбо, то её НЕ прожимают, застуканные за процессом пойдут в качестве гуманитарной помощи для вымирающих видов
6. После её смерти бежим к щупальцу 5 и бьём её до тех пор, пока не появится надпись на экране для тех, кто не догадался, что вотчер злится, всё бросаем и бежим на остров 4. Совет для самых сообразительных – меники, и дальний бой могут туда убежать сразу после щупальца 3
7. Выжившие выходят из рейда, остальные встают и выходят из логова
8. Что?! Вы выжили? Тогда добиваем щупальце 5, если оно ещё живо
9. Плывём на точку 6
Стадия 2
1. По прибытию начинаем бить щупальце 7
2. После его смерти бежим бить щупальце 8. Но не убиваем его совсем, с ним ещё можно поиграть. Смысл в том, что пока не умрёт второе щупальце, не начнётся веселуха с волоснёй. Поэтому оставляем 12-15 тысяч боевого духа этой щупальце.
3. Встаём в точку 6 как можно плотнее, в идеале в одну точку
4. Лечимся, перебафываемся, приводим в чувства тех, кому это нужно
5. Если вы вдруг перестали чувствовать себя в воде, то не начинайте радоваться, это значит, что вы летите, но на глубокую воду. По приземлению пилот вашего самолёта Вотчер погрузит вас в воду, пожелает пользоваться его авиакомпанией ВотчерФлай ещё. Обратно не повезёт, так что придётся самостоятельно разыскивать дорогу
6. Когда все отхилялись и перебафались ждём подвес и после его убийства ДАЛЬНИМ боем добиваем щупальце 8.
7. За секунду до смерти щупальца вои включают бурю смерти, управляемый огонь тоже уже должен быть задействован. Рыцари накладывают на них щиты дунаданов или неуяз)
8. В момент смерти появляются они – лаги. Все кроме воителей и стража убегают в сторону точки 9. Воитель(ли) начинают страшно делать АоЕ. Все отбежавшие дальним боем помогают воителям – кто может хиляет, остальные бьют. Страж рубанув мельницей плывёт на место «С».
Стадия три
1. После убийства (или во время ) убийства волосни появляется голова Вотчера Креведковича (формально через 35 секунд после смерти второго щупальца). Страж должен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО её сагрить и тем самым отвернуть от рейда
2. Сразу после убийства волосни остальной рейд возвращается из точки 9 в точку 6. Ханты располагаются в точках «А» и «Б». Хант «А» стреляет по щупальце 8, а охотник «Б» по щупальцу 7. Всё это делается в стойке силы
3. Так же нужно сразу начать дебафать вотчера на урон и начать снимать пороки, если этого не сделать – танкующий рискует умереть с одной волны
4. Одно из щупалец, например 7 добиваем ДАЛЬНИМ боем до 8-10К. После смерти первого один из воителей может стоять с выключенной автоатакой у второго щупальца 8 и просто прерывать каст хила, а может и не стоять, но это классика – но во временя 65ых уровней и легендарных луков Второй Эпохи может быть не актуально. Смысл тут в том, что когда появится следующая партия, то появится не 2, а одно, а второе будет быстро слито. Капитан очевидность обещает это
5. Раз в минуту, как и ранее будут появляться подвесы – их нужно убивать сразу же и очень быстро, бросив все дела. Если подвес появляется на танкующем, то подвес убивается только дальним боем
6. Пулим голову не забывая про пороки – если есть защитники, то всё, чем они должны заниматься – это постоянно использовать гамбиты на снятие пороков
7. Вотчер будет предпринимать несколько типов атак:
a. Уничтожение – круковая АОЕ. Анимация выглядит как раскачивание из стороны в сторону. Не прерывается, если голова продебафана хорошо, то заметного урона не наносит. Если пороки настекались то это вайп-атака
b. Ужастный крик – появляется соответствующая надпись. ПОПАДАТЬ ПОД ЭТУ АТАКУ НЕЛЬЗЯ! Чтобы не попасться нужно просто всем рейдом сделать пару шагов назад с решётки.
c. Глубинный страж в ярости – накладывает на себя пороки – все снимаем, кто умеет, кто не умеет бьёт в бубен
8. Грызём до победного и всё)
9.
Дополнительная информация:
Дебафы.
Дебафать нужно постоянно, поддерживать такие:
a. Власть над огнем
b. Власть над ветром
c. Воздушный вихрь
d. Знак силы: Приказ
e. Знак силы: Предвидение исхода
f. Древнее ремесло
g. Обессиливание с талантом
Классы:
Рыцарь:
Классовые таланты:
5 талантов из ветки "Исцеляющие ладони": необходимо – Надежда рыцаря, Время гнева, Внутренняя сила; рекомендуем – Бесстрашие перед тьмой, Сильный голос или Неслабеющий оптимизм
2 таланта из ветки "Предводитель людей": необходимо – Вызов судьбе; рекомендуем – Клич предводителя
Основные функции:
Наперерез врагам и Последняя надежда для фазового перехода 2-3, мгновенное наложение меток на разные цели, подхиливать, баффы, хил и баффы брата по оружию, ресы
Первая стадия:
Нужно вешать указующую метку на щупальца, активно её бить, использовать Героический удар по откату. При необходимости лечить.
Вторая стадия:
На щупальцах нужно повесить сразу метку, максимально подлечивайте рейд не забывая про дамаг. В момент смерти второго щупальца нужно включить Наперерез врагам и Последнюю надежду, затем бегите к основной группе в нескольких метрах на мосту, если есть лаги или реакция не позволяет включить это быстро, то можно включить за 1-2 секунды до смерти щупальца. Воинственный клич поможет воителя, а значит поможет рейду. Ну и лечить, как можете – воители должны жить.
Третья стадия:
При появлении больших щупалец нужно не забывать вешать на них метки.
Воитель
Руны на входящий хил и на минус к урону в ближнем бою нужны. Очень нужны. Всегда. Тут особенно. Стоять нужно в жёлтой ветке с легендарным талантом хотя бы одному воителю, а если он один то это обязательно. С другой стороны, если воителей 4 – то можно и в красной. Талант на рог не нужен, т.к. Вотчер издаёт такие звуки, что рога и не услышит никто, да и нету у щупалец ушей. Итого: Взрыв клинков, УО, Буря смерти. Количество боевого духа должно быть больше 5500. У людей должен быть талант на отхил, у гномов на -75% к входящему урону.
Первая стадия:
Просто бьём
Вторая стадия:
Это самый ответственный момент у воителей – нужно очень быстро разнести щупальца «волосня». Тут нужно просто очень много и сильно АоЕ. Для повышения качества оного можно перед смертью второго щупальца подбежать и заюзать грязный приём. Также нужно перейти в УО. Ещё до этого момента вы должны не забыть повесить на себя завесу ярости.
Третья стадия:
Бить голову, возможно прерывать каст хила щупальца и бить Дикими ударами голову – авось снимется хоть что-то.
Хранитель мудрости:
Прикол битвы заключается в том, что щупальца не контролятся, раны и болезни отсутствуют как класс, станить Креведкыч не умеет. Поэтому выбираем такие таланты: Власть над огнём и ветром, Улучшеный знак силы: приказ, Глубокие познания, Власть и мудрость, Целитель, Свет надежды. Легендарки: Меч и посох (ну кто ж отберёт меч у мирного знатока животных), Сила воли и Друг орлов. Орёл скорее всего почит с миром ещё до третей стадии, но до этого хоть манну будет восстанавливать.
У хранителей мудрости как всегда много дел – основное дело это дебаф Вотчера и снятие с него пороков, если нет защитника или хранителя рун то придётся быть особенно внимательным к порокам. Раздача энергии – это танк, лекари, охотники, по возможности рыцари. Остальные пусть пьют банки или получают манну в виде исключения. Если хм один, то кроме танка и лекарей манну лить больше никому не надо, да и эти классы должны пить банки по откату на третей стадии.
Первая стадия:
Применять Власть над огнем, Древнее ремесло и Знак силы: Предвидение исхода на щупальцах, которых бьют в ближнем бою и Власть над ветром на тех, кто бьёт дистанционно.
Вторая стадия:
Дебафать то щупальце, которое погибает под натиском рейда, т.е. всё что движется. Знак силы: Приказ и Воздушный вихрь должны висеть всё время. Перед убийством второго щупальца и перед появлением «волосни» Власть над огнём и Древнее ремесло должны быть готовы к использованию, нужно их использовать перед побегом в точку 9. Палец держите в этот момент на банке, может понадобиться.
Третья стадия:
Все дебаффы должны быть доступны к моменту появления головы Вотчера, можно использовать Воззвание Валар для этой цели.. Как только появляется Вотчер, используйте на нем Власть над огнем, Знак силы: Предвидение исхода, Знак силы: Приказ, Власть над ветром, Воздушный вихрь и Древнее ремесло. При талантах Магистра древних знаний все эти дебаффы могут (и должны!) поддерживаться на Вотчере в течение всей битвы. АоЕшащие дебаффы попадут и на щупальца, если вы кидаете их на Вотчера. Большую часть битвы у вас в цели должен находиться сам Вотчер, но убедитесь, что на дрожащих щупальцах висит Знак силы: Приказ.
Вязкий дёготь одно время делали бесполезным на Вотчере, хотя раньше он работал, как сейчас обстоит дело я не знаю.
Снятие накопившихся пороков в идеале происходит после появления второго красного. Не в идеале на третьем, но это уже может быть риском если танк недостаточно толстый. Танк должен подсказывать рейду о пороках, т.к. он ляжет первым)
С набором талантов, указанном выше, у вас есть мощный хил каждые 20 секунд. Это может очень помочь в течение всей битвы и сэкономить энергию главным лекарям. Его нужно использовать, когда это возможно на 1) главном лекаре, 2) главном танке, 3) любом, чье хп неполное. Лучше не давать никому сильно проседать в боевом духе, чем сохранить Маяк и опоздать.